| Краснодарский край

Автомобильные новости Краснодарского края

14:58
Чиновников Кубани оштрафовали за разъезды на служебных машинах
14:22
Эксперты составили рейтинг надежности новых автомобилей
13:22
На Кубани пьяный угонщик вылетел в кювет
12:21
Краснодар вновь затопило после ливня
11:09
В Усть-Лабинском районе после ДТП загорелась «Газель»
10:23
В Армавире осудили девятерых «автоподставщиков»
09:44
Под Краснодаром авария с двумя «Мерседесами» собрала километровую пробку
12:01
В Темрюкском районе пьяный водитель «Газели» улетел в кювет
11:43
В Краснодаре улицу Дзержинского будут ремонтировать ночью
10:51
Глава Кубани раскритиковал «Автодор» за ремонт дорог к морю
13:49
Припаркованный на остановке внедорожник возмутил жителей Краснодара
11:51
В Геленджикском районе иномарку смяло после «встречи» с деревом
11:18
В Анапе пьяный мотоциклист сбил велосипедистку
10:56
В Успенском районе «КамАЗ» врезался в дом, пострадали жильцы
10:28
В Краснодаре грузовая «Газель» сбила мотоциклиста
Больше новостей
» » Спортивный мотоцикл в городе: проблема или необходимость?

Спортивный мотоцикл в городе: проблема или необходимость?

Фото: открытые источники
Аналитика
770
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Мотоциклетный сезон на Кубани еще не скоро закончится. Если в Санкт-Петербурге байкеры во всю «консервируют» своих железных коней до весны следующего года, то в нашем крае сезон, можно сказать, лишь только на закате. Мотопутешествия, клубные сходки и даже выбор нового мотоцикла – все еще впереди. 

Текущий сезон, как и многие другие, показал, что чаще всего любители двухколесного транспорта выбирают мощные агрегаты, однако насколько рационально такое приобретение в условиях городского трафика – попытаемся разобраться. 

У многих есть желание купить собственный мотоцикл. Причём предпочитают не просто классику, а настоящий, спортивный байк. Но нужна ли такая покупка в условиях городской езды? Да и цена спортивного мотоцикла обычно сильно «кусается». Вопрос покупки запчастей, по словам специалистов портала R5, не столь актуален, запчасти есть и цены соответствуют рынку, подробнее можно узнать по ссылке, но, чтобы разобраться, насколько такая покупка выгодна, необходимо обратить внимание на некоторые особенности спортивных мотоциклов.   
 
Абсолютно вся конструкция спортивного мотоцикла рассчитывается на высокие скорости и большой радиус поворотов. Соответственно такой мотоцикл будет требовать много места для маневров в отличие от классических аналогов, где предусмотрена прямая посадка мотоциклиста. Спортивные мотоциклы разворачиваются путём сильных наклонов в бок, как в гонках. Объясняется это небольшим углом поворота руля данных мотоциклов. 

Все спортивные мотоциклы имеют один существенный недостаток – это слабые крутящие моменты на низах. Например, перед тем как тронутся со светофора, необходимо набрать обороты и заставить проскользить сцепление. Именно по этой причине спортивные мотоциклы сначала дают «фору» во время гонки, а только потом набирают скорость и обгоняют соперника. 

Спортивный мотоцикл «предпочитает» ездить только на чистых и гладких дорогах. К сожалению, в нашей стране такие дороги большая редкость. Хотя Краснодарский край таковыми похвастаться все же может. Конструкция подвески спортбайка содержит короткоходные элементы. Эти элементы способны выдерживать только высокие скорости. Поэтому перед тем как купить спортивный мотоцикл, нужно прикинуть, сколько дорог подходит для езды в вашем городе.     

Также стоит обратить внимание на посадку мотоциклиста. Спортивный мотоцикл не вызывает трудностей в управлении. Но постоянное согнутое положение за рулём не позволяет чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. 

Покупка спортбайка для езды в условиях города – не самый лучший вариант, считают специалисты и заядлые мотогонщики. Некоторые имеют два варианта: для загородных поездок и поездок по городу. 

Между тем, по словам председателя комиссии мотоциклетной федерации Краснодарского края Владимира Михайлова, современные мотоциклисты крайне неподготовлены для езды в условиях агрессивного трафика. На дороги выезжают в большинстве случаев либо самоучки, либо малоквалифицированные байкеры. 

«Программы практического обучения отстают от развития мотостроения и чтобы водить такие мотоциклы, нужны знания материальной части и навыки вождения другого уровня. Необходимы мотошколы и преподаватели новой формации. А сейчас категория «А» - это довесок ко всей системе обучения водителей, поэтому мотоциклисты, это проблема на дорогах, а не равноправный участник движения», - считает Михайлов.

Так что, лучше ещё раз всё обдумать и, возможно, выбрать обычный классический мотоцикл, который не вызовет трудностей в условиях городской езды и будет куда более безопасней, чем многосильные машины. Ведь какой русский не любит быстрой езды,да и спортивный байк - не необходимость, а предмет роскоши для города.