-->
| Краснодарский край
» » Сервисное обслуживание автомобилей: можно ли использовать другую марку топлива?

Сервисное обслуживание автомобилей: можно ли использовать другую марку топлива?

Фото: открытые источники
Аналитика
666
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Очевидно, что автомобиль относиться к транспортному средству с повышенным уровнем опасности, поэтому к его работоспособности нужно относиться очень ответственно. Техническое состояние автомобиля и возникновение экстренных ситуаций на дороге практически всегда взаимосвязаны между собой.

Вопрос заключается в том, можно ли использовать 92-й бензин, если производитель говори о необходимости использования именно 95 марки. Иногда нужной марки может не быть на АЗС, да и стоимость его несколько выше. Автовладельцы расходятся во мнении, поэтому их мнению лучше не доверять. Лучше смотреть на то, что говорят специалисты на этот счет.

Можно ли использовать более дешевое топливо без последствий для авто?

Для начала нужно смотреть на то, что предписывает завод-производитель. Он обычно указывает, какие действия нужно выполнять, чтобы автомобиль функционировал нормально, в частности, там указывается частота полной замены масла, рекомендуемая марка топлива и прочее. Рекомендуемую марку топлива лучше использовать первое время, когда действует гарантийный период. После этого периода каждый решает сам, каким топливом стоит заправляться. Если рассматривать именно современные автомобили, то там используются двигатели, оснащенные датчиком детонации.

Иными словами, топливо с более низким октановым числом двигатель не повредит. Расход топлива будет примерно таким же, как и у рекомендуемого топлива. Есть разница в разгонной динамике и в эластичности порядка, но она составляет буквально считанные секунды. С точки зрения технических характеристик, особенного ухудшения не произойдет.

Экономический вопрос

Топливо 92 марки дешевле, чем 95 бензин, и это отрицать нельзя. Всегда можно сделать так, чтобы замена моторного масла не ударила по карману, также можно выбрать более дешевый бензин. Если пересчитать эту экономию на реальные цифры, то в год можно экономить около 3000 рублей. Другой вопрос, насколько эта сумма является существенной. При использовании топлива с более низким октановым числом возникает и другой фактор – отличие в качестве конкретного топлива на разных заправках. И тут можно попасть на такое топливо, после которого придется менять свечи зажигания гораздо чаще, чем это выполнялось раньше. Поведение автомобиля не меняется, но побочные расходы могут увеличиться.

В качестве итога можно сказать, что на первый план должно выходить не октановое число топлива, а его качество. Соответственно, нужно найти надежную станцию, где покупатель уверен в качестве бензина.