| Краснодарский край
» » Сравнение кроссоверов: Honda CR-V, Hyundai IX35, Mazda CX-5

Сравнение кроссоверов: Honda CR-V, Hyundai IX35, Mazda CX-5

Фото: открытые источники
Аналитика
1428
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
На этот раз мы решили провести сравнение кроссоверов завоевавших всенародную любовь российских автолюбителей. Для теста были взяты кроссоверы Honda CR-V, Hyundai IX35, Mazda CX-5. На российском рынке таких версий, как в тесте, не найти. А жаль – базовый вариант с дизелем и передним приводом мог бы стать отличной приманкой для тех, кто любит ощущение комфорта и безопасности, но не желает переплачивать за ненужные ему вещи. Впрочем, варианты с передними ведущими колесами предлагают Mazda и Hyundai, но только в сочетании с бензиновыми 2,0-литровыми двигателями мощностью 150 л.с.
Вернемся к участникам нашего сравнения, чтобы выяснить — какой кроссовер лучше.
Минимально переднеприводный CX-5 обойдется в 970 000 руб. – это модификация с «механикой». Автомат прибавит к цене 70 000 руб. Стартовый же ix35 2wd стоит дешевле – 899 900 руб., а модификация с АКПП потянет на 949 900 руб. Есть в линейке этих производителей и дизели, но более мощные и безальтернативно в агрегате с АКПП и полным приводом. Honda россиянам оставляет меньше всего выбора – исключительно бензиновые моторы (2,0 и 2,4 л) и полный привод в сочетании с МКПП либо АКПП. Поэтому базовый CR-V обойдется заметно дороже остальных участников – от 1 179 000 руб.
 
Сравнение кроссоверов: Honda CR-V, Hyundai IX35, Mazda CX-5

Интерьер
 
У ix35 сиденья более плоские, чем у соперников. Комбинированная обивка из кожи и ткани выглядит не так стильно, хотя к исполнению претензий нет. Расстояние для ног задних пассажиров меньше, чем у остальных участников теста.
Изысканные и просторные сидения CR-V обиты тканью в комбинации с алькантарой. Валики передних гарантируют неплохую боковую поддержку. Сзади места для ног хватает с избытком. Консоль выполнена в стилистике последних Honda, рычаг КП по традиции установлен высоко.
Место водителя. Во всех места предостаточно даже для высоких. Ремни регулируются так, что удобно будет любому независимо от роста и телосложения. В CX-5 посадка чуть выше, а ноги водителя в коленях согнуты сильнее, чем в двух других кроссоверах. Рост водителя CR-V, ix35 и CX-5 высокий.
В салоне Mazda посвободнее, особенно на заднем диване. В салоне Hyundai чуть теснее, ну так и кузов у «корейца» компактнее. К Honda также, как и к двум другим соперникам, особых претензий нет. Только если одна – потолок на втором ряду низковат.
Обзорность у всех трех автомобилей из-за массивных стоек не идеальная — мертвые зоны немаленькие. Лучше всех дорогу видит водитель Hyundai. Мертвые зоны CR-V 109°, ix35 103°, CX-5 112°.
Сиденья CX-5 глубокие, с отличной поддержкой. На центральной консоли дисплей медиасистемы диагональю 5,8 дюйма. Для навигации по меню и подменю можно использовать расположенные на тоннеле селектор и горячие клавиши.
Багажник великолепен у CR-V самый вместительный и имеет самую маленькую погрузочную высоту. Зато в Mazda легко складывать задний ряд – нужно просто потянуть за рычажки на стенках отсека.
 
Сравнение кроссоверов: Honda CR-V, Hyundai IX35, Mazda CX-5
 
Нравится
 
Для Honda CR-V очень понравился багажник. Hyundai ix35 понравилась цена. В сравнимых версиях корейский кроссовер оказывается дешевле аналогов. Кроме того, у него самая доступная «база». У Mazda Cx-5 самый минимальный расход топлива. Несмотря на больший объем, мотор расходует топливо очень умеренно.
 
Не нравится
Honda CR-V не нравится обзор. Мощные стойки заметно сужают поле зрения, даже габариты кузова чувствовать сложно. Hyundai ix35 тормоза. Тормозной путь достаточно большой, иной раз система проявляет признаки усталости. Mazda CX-5 комфорт. На неровностях задняя подвеска откликается излишне жестко.
 
Выводы
 
Итак, что же можно сказать по итогам сравнительного теста? Hyundai ix35 предлагают с разными двигателями и в разных комплектациях. Автомобиль стал еще более «европейским», тем более что по качеству представители этой марки уже хорошо зарекомендовали себя и с каждой премьерой только хорошеют. С технической точки зрения он ни в чем не отстает от своих конкурентов, хотя от некоторых проблем, присущих дорестайлинговой версии, кроссовер так и не избавился. К ним можно отнести скупость отделки салона и не слишком эффективную работу системы стабилизации.
 
Honda CR-V больше не ограничивается одним-единственным двигателем: наряду с давно знакомым 2,2-литровым i-dtec ему под капот теперь ставят маленький экономичный турбодизель, которого так давно ждали. В характеристиках кроссовер, конечно, не выиграл, но и с новым мотором он едет собрано, уверенно, а о просторном салоне и большом багажнике и так сказано немало.
 
Инженеры Mazda пошли другим путем: они не стали конструировать двигатель малого объема, и CX-5 получил 2,2-литровый мотор семейства skyactiv, по экономичности не уступающий лучшим турбодизелям с рабочим объемом 1,6 л. В плане динамики и удовольствия от управления такое решение оказалось оправданным. Что подтверждают, кстати, и результаты наших тестов.
 
Точная пропорция качество сборки всех трех моделей высокое, но неодинаковое – уровень однозначно коррелирует с ценой. В плане сборки оба японских кроссовера несколько обошли корейский. В первую очередь это относится к салону: в ix35 пластик жесткий, его слишком много, отсутствуют дефлекторы для задних пассажиров (как и на cx-5), а автоматический режим имеет только стеклоподъемник со стороны водителя. Уплотнители дверей можно без труда извлечь из направляющих.
 
Салон CR-V сделан тщательнее: передняя часть панели покрыта мягким пластиком, кнопки и ручки приятны на ощупь. Водительский ковер, как и у конкурентов, кончается уже на уровне педалей, а потолку не хватает жесткости.
Кроссовер от Mazda тоже собран добротно, пластик панели мягкий, дверные уплотнения надежные. У всех трех автомобилей боковые панели багажника из жесткого пластика, а значит, будут царапаться поклажей.