-->
| Краснодарский край
» » Outlander и Outlander GT: выбираем свой вариант

Outlander и Outlander GT: выбираем свой вариант

Фото: открытые источники
Автоновости Анапы
332
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Когда названия двух автомобилей отличаются только двумя английскими буквами – «G» и «T», вполне может показаться, что речь идет о разных комплектациях или новом поколении одной и той же модели.

Но в случае с автомобилями Mitsubishi это предложение окажется не верным. Хотя у самого востребованного представителя этого концерна - Mitsubishi Outlander есть собрат с практически аналогичным названием и схожим внешним видом, братьями-близнецами их не назовешь.


В чем разница?

Принципиальное отличие Outlander GT от Outlander находится под капотом. Здесь японские инженеры разместили самый мощный в сегменте, а возможно, и во всей линейке современных моделей Mitsubishi, двигатель V6 объемом 3.0 литра. «Сердцем» такого размера и мощности могут похвастать не многие кроссоверы и даже настоящие внедорожники.

И такое отличие вполне обоснованно. Изначально этот предназначался для поездок на дальние расстояния, в том числе по бездорожью – аббревиатура «GT» расшифровывается не иначе, как «Gran Tourismo», что в переводе и означает – «большое путешествие». А в дальней дороге дополнительная мощности автомобиля никогда не будет лишней, никто не знает, какие преграды встретятся на пути.

У хорошо известного россиянам Outlander двигатель имеет на пару клапанов меньше. Это делает его чуть менее производительным, что нужно учитывать при выборе автомобиля. Однако его производительности будет вполне достаточно тому, кто большую часть времени передвигается по дорогам в городском цикле. Время разгона до 100 км/ч у этого железного зверя колеблется в пределах 10.5-12.0 секунд. Конечно, это больше, чем 8.7 секунд GT, но не так много, по сравнению со многими популярными автомобилями.

Учитывая эту разницу, позаботились японцы и об управляемости своего детища. GT оснащен системой полного привода Super-All Wheel Control, успешно продемонстрировавшей свои уникальные возможности на ралли «Дакар». Она непрерывно отслеживает показания датчиков ускорения, а также направление и угол поворота рулевого колеса. Тем самым система помогает придерживаться в заданной траектории движения, грамотно корректируя вероятные отклонения от курса. У его собрата система полного привода представлена в «упрощенном» варианте – это All Wheel Control, или AWC, которая работает в трех автоматических режимах трансмиссии.

А вот чем схожи эти железные братья, так это уникальной системой управления фазами газораспределения MIVEC, которая позволяет значительно уменьшить расход топлива. В смешанном ритме у шестиклапанного агрегата он составляет 8.9, а у 4х-клапанного – 7.7 литров.

Для тех же, кого в первую очередь волнует комфорт и вместительность машины, может стать важным тот момент, что в комплектациях с двухлитровым двигателем объем багажного отделения Outlander заметно отличается от объема багажника его собрата: 591 литр против 477. Но если рассматривать комплектацию с двигателем 2.4 литра, эта разница исчезает.


Из чего исходить при выборе?

По остальным характеристикам Аутлэндеры мало чем отличаются друг от друга. А значит, решающее значение будет иметь производительность двигателя и его мощь. Для того, кто отдает предпочтение более мощным автомобилям, вариантом выбора, конечно же, станет GT. А для тех, кого вполне устраивают показатели работы «простого» Outlander, будет достаточно и этой относительно бюджетной модели. Разница в цене между ними колеблется в пределах 500 и более тысяч рублей.