| Краснодарский край
» » Устройство и виды систем на рулевом управлении

Устройство и виды систем на рулевом управлении

Фото: открытые источники
Автоновости Анапы
323
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Каждый из нас сталкивался с понятием рулевого управления. Понятие представляет собой систему в любом автомобиле, которая объединяет связку нескольких механизмов, которые позволяют синхронизировать положения руля и угла поворота. Основное назначение конструкции приходится на обеспечение поворотов при необходимости и поддержку того или иного направления. 

Устройство системы на рулевом управлении
Когда речь заходит о детальном рассмотрении элементов, то следует обозначить все основные конфигурации: 
1. Руль. Он необходим для автомобилиста, чтобы тот показывал направленность передвижения транспортного средства. Чаще всего в последнее время можно встретить этот элемент с различными кнопками для музыкальных систем. Также здесь имеется встроенная система подушки безопасности. 
2. Колонка. Она необходима для передачи напора от руля к самому механизму. Это вал с соединением на шарнирах. 
3. Механизм. Он преобразовывает усилия, которые водитель передает при повороте рулевого колеса. Если говорить просто, то это редуктор с передаточным отношением. 
4. Привод. Он состоит из разнообразных рычагов и тяг, которые делают возможным выполнение передачи напора от руля к поворотным элементам. 
5. Усилитель. Он позволяет увеличивать воздействие, которое передаётся от руля к приводу. 
6. Дополнения. Обычно это электронная система, которая служит для более комфортной работы. 

Виды рулевого управления
Когда речь заходит о видах по типу редуктора, то здесь можно выделить три основных: 
1. Реечный. Это наиболее часто применяемый вид, который используется в легковых автомобилях. Он отличается высоким КПД и простой конструкцией. Недостаток здесь можно выделить в чувствительности к ударным нагрузкам. 
2. Червячный. Он позволяет хорошо маневрировать на дороге и при большом угле поворачивать колеса. Он меньше подвергается воздействию механических ударов, но более дорогостоящий. 
3. Винтовой. По действию вариант похож на предыдущий, но оснащен высоким КПД.

Следующая классификация будет зависеть от установленного усилителя: 
1. Гидравлический. Из преимуществ можно выделить маленькие размеры и простоту в применении. Это самый распространенный вариант, недостатком которого является постоянный контроль уровня масла. 
2. Электрический. Это наиболее развивающийся вариант, который прост в настройках, надежен и экономичен. 
3. Электрогидравлический. Принцип работы похож на гидравлический, но здесь насос приводится в действие двигателем.

Приобрести все необходимые элементы можно в магазине рулевого управления Мастер Сервис https://steering.com.ua/catalog/rulevoe-upravlenie/nasosy-203. Здесь вы найдете лучшее оборудование, которое обладает несомненным качеством и гарантией от производителя. Цены приемлемы, а обслуживание порадует вас.