| Краснодарский край
» » Как проходить плановое ТО на скутере

Как проходить плановое ТО на скутере

Фото: открытые источники
Автоновости Геленджика
661
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Техническое обслуживание скутера – одна из основных задач любого владельца такого транспортного средства, и о того, насколько качественное и своевременно вы будете проводить эту работу, зависит не только исправность вашего скутера, но и ваша безопасность. О том, как проходить плановое ТО на скутере, вы сможете прочитать в руководстве для вашей модели, которое вы получаете при покупке скутера. Также найти техническую документацию можно на интернет сайтах. В любом случае, проведение технического облуживания скутера – это важный этап эксплуатации, который нельзя пропускать.


На что обратить внимание при техническом обслуживании можно узнать из руководства по эксплуатации машины, например, чаще всего рекомендует следить за уровнем и состоянием масла. Когда ваш скутер поступает в продажу, он поставляется с «отгрузочным маслом» в двигателе. Это масло рекомендуется слить, по крайней мере, нельзя эксплуатировать скутер с таким маслом долго: следует произвести замену заводского масла примерно через 100 километров пробега для китайских машин, и примерно через 500 километров для машин японского или европейского производства.

ТО для скутера – это не только замена масла в двигателе и приводе. Если вы сами решите заниматься такими работами, вам желательно иметь под ругой руководство производителя, в котором будет указано, когда и в какой последовательности выполнять те или иные работы. После определенного пробега стоит сменить свечу зажигания, очистить или заменить воздушный фильтр, масляный фильтр, произвести регулировку карбюратора и других узлов скутера. В зависимости от состояния вашего воздушного фильтра необходимо промыть и прочистить карбюратор. Существует специальный карбюраторный очиститель, но вы также можете использовать мыльную воду и немного спирта.

Выполняя обслуживание вашего скутера, уделите внимание смазке узлов и агрегатов машины: нанесите смазку на валики с вариатором и задний шкив. Все производители заявляют, что нет необходимости смазывать их ролики, однако, большинство пользователей скутеров утверждают, что ролики прослужит дольше, когда они смазаны. Используйте специальную смазку для роликов, не используйте слишком много смазки, и обязательно держите приводной ремень в чистоте при нанесении смазки.

Одним из недостатков обслуживания тюнингованого скутера является то, что повышенная производительность и мощность мотора также требует повышенного обслуживания. Особенно такие элементы, как тормоза и шины, должны регулярно контролироваться. Кроме того, износ в коробке передач увеличивается, особенно для приводного ремня и валов вариатора, поэтому обязательно проверяйте их регулярно. Еще одна вещь, которая регулярно заменяется – это поршневые кольца. Обязательно замените поршневые кольца каждые 1500-2500 км, чтобы поддерживать высокий уровень компрессии!

Что касается сроков проведения ТО и места – все зависит от модели мотороллера и ваших возможностей, в среднем периодичность обслуживания может составлять до 500 километров. Также рекомендуется обратиться в специализированный сервис, который занимается обслуживанием скутеров, чтобы получить квалифицированную помощь и качественно обслужить ваш скутер с гарантией.