| Краснодарский край

Автомобильные новости Краснодарского края

» » Преимущества газобаллонное оборудование четвертого поколения

Преимущества газобаллонное оборудование четвертого поколения

Фото: открытые источники
Все автомобильные новости Кубани
397
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
В последнее время достаточно высокие цены на топливо заставляют многих автомобилистов искать новые варианты, которые позволяют хотя бы немного экономить на этом элементе, дабы уберечь свой бюджет. При этом, очень часто единственным вариантом является только установка ГБО на транспортное средство. На сегодняшний день многие станции автомобильного ремонта предлагают подобные варианты услуг, но выполнить их могут только специалисты. Если говорить о лучших вариантах, то здесь стоит выбрать газобаллонное оборудование четвертого поколения gazko.net.ua.

Преимущества ГБО-4

Если сравнивать эту систему с ее предыдущими вариантами, то здесь она имеет ряд некоторых преимуществ: 
• Редуктор может самостоятельно реагировать на разрядку и удерживать давление на стандартном уровне. Это происходит благодаря тому, что устанавливается диафрагма второй ступени и придумывается обратная связь.
• Стабильность в давлении позволяет экономно расходовать газ. Помимо этого здесь обеспечивается хороший разгон и отсутствуют какие-либо дефекты при начале движения.
• Газ никак не может попасть в систему охлаждения, благодаря отсутствию связи теплоносителя с диафрагмами.
• Прогрев осуществляется быстро, благодаря ребристой поверхности.
• Редуктор может работать на протяжении 8 лет, что обеспечивается качественной резиной и литьем.
• Монтаж здесь довольно прост и для установки может использоваться самый обычный инструмент. 
• Крепится редуктор в трёх точках, что упрощает монтаж и демонтаж.

Как же правильно устанавливать ГБО 4 поколения?

1. Необходимо закупить все элементы для установки. 
2. Установка баллона. Здесь очень важно учитывать то, что отверстия с клапаном должны располагаться в боковой части. 
3. Монтаж мультиклапана при помощи болтов. 
4. Установка датчика уровня, который необходим для того, чтобы индикатор нормально работал при переключении кнопки топлива.
5. Установка электромагнитного запорного клапана, который должен открываться и закрываться при соответствующих командах. 
6. Монтаж магистралей и заправочного элемента. После того как все элементы будут установлены, они проверяются на герметичность. Для этого обычно используется компрессор, через который пропускается атмосфера и проверяется наличие выпуска газа из щелей. 
7. Установка редуктора в подкапотное пространство.
8. Монтаж форсунок при помощи врезки в коллектор. 
9. Собирается магистраль низкого давления. 
10. Бак заправляют топливом. 
11. Устанавливается управление системой, и подключается проводка.
12. Настраивается система и она проверяется на наличие неисправностей.