-->
| Краснодарский край
Больше новостей
» » Трос ручного тормоза: когда задуматься о ремонте?

Трос ручного тормоза: когда задуматься о ремонте?

Фото: открытые источники
Все автомобильные новости Кубани / Советы водителям
293
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Многие автомобилисты должны знать такое приспособление как трос ручника, потому что он является одним из основных элементов для машины и если он ломается, то пользование транспортом ограничено. Как же правильно узнать, когда требуется замена и как устроена сама конструкция тормоза?

Как устроен трос в тормозной системе?

Если говорить о разновидностях, то ручные тормоза есть нескольких подвидов. Но, в любом из них, можно найти один незаменимый компонент, такой как трос ручника, потому что ему отведена ответственная миссия при торможении. Этот конструкция размещена в оболочке, которая состоит из многих слоев, а на концах есть специальные приборы, которые закрепляются в щите тормоза.

Процесс прекращения движения при этом представляет собой следующий алгоритм: сила передается на рычаг, который находится в самом салоне автомобиля, а потом только к тормозным механизмам через этот трос.

На сегодняшний день существует возможность найти разные конструкции тормозов, которые будут отличаться количеством встроенных тросов. Их может быть один, два или три.

Один из наиболее популярных видов - это конструкция с тремя тросами. Один из них будет соединяться с рычагом, а два остальных прикрепляются к тормозам. Все они между собой закрепляются при помощи уравнителя.

Когда нужно задуматься о ремонте троса ручного тормоза?

Трос в системе торможения должен использоваться постоянно. Если этого не делать, то он может просто выйти из строя, и системы торможения будут давать отказ. Такой момент особенно часто встречается в автомобилях с коробкой-автоматом, когда ручник можно не использовать.

Второй причиной выхода из строя является срок действия, особенно если машина испытывает постоянные нагрузки. Такая причина довольно распространена и предсказуема, но оригинальные детали могут работать на протяжении 10 лет без возникновения каких-либо проблем.

Третьей весомой причиной может являться повышенная влажность. Это происходит из-за того что конструкция располагается под кузовом. Но если смазки будет совершенно не хватать, то стальные нити будут просто истираться.

Помимо этого причиной могут служить и повреждения, которые получаются при резком торможении.

А то, что ваш ручник вышел из строя, вы поймёте мгновенно. При этом следует сразу принимать восстановительные меры, иначе езда на автомобиле для вас может стать огромной проблемой. И здесь речь идет не о поломке в каком-либо месте, а о том, что транспортное средство в неисправном виде может привести к гибели любых участников дорожного движения.