| Краснодарский край

Правила езды в такси

Фото: открытые источники
Все автомобильные новости Кубани
878
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Правила поведения в общественных местах и транспорте формировались годами. Большинство людей инстинктивно придерживается определённых норм поведения в трамваях, автобусах, троллейбусах и маршрутках. Так как не всем удаётся часто пользоваться услугами такси, таксистам нередко приходится сталкивать с неадекватным поведением пассажиров. Чтобы вас не высадили из машины, нужно следовать простым правилам.
 
Во-первых, не стоит отвлекать водителя разговорами. Несмотря на то, что в кино и анекдотах таксисты представляются разговорчивыми, в реальной жизни неуместная болтовня может только мешать управлению автомобилем. Рассеивание внимания на разговоры не даёт водителю сконцентрироваться на управлении, в результате чего резко возрастает вероятность дорожно-транспортного происшествия, которое не только может нанести удар по кошельку водителя, но и, несомненно, затруднит ваше передвижение в пункт назначения. Поэтому если водитель не идёт на контакт, лучше не задавать ему лишних вопросов.
 
Разговоры по сотовому телефону в салоне такси также могут стать причиной построения враждебных отношений между пассажиром и водителем. Как бы таксист не хотел слушать то, о чём вы беседуете с подругой или родителями, для того, чтобы не отвлекаться на ваши разговоры, ему потребуется заткнуть уши. Это невозможно сделать во время управления автомобилем, об этом знают все. Чёткие и лаконичные ответы на звонки гарантируют спокойствие водителя, а значит, вы будете в безопасности и быстро доедете в аэропорт или на вокзал.
 
Помимо всего, многие ошибочно начинают вести себя в такси как в личном автомобиле: самостоятельно регулируют наклон спинок сидений, громкость музыки, настройки системы отопления и вентиляции салона и т.д. Такое поведение может вывести из себя даже самого спокойного таксиста. Необходимо соблюдать чистоту салона и быть внимательным к пожеланиям водителя.