-->
| Краснодарский край

Автомобильные новости Краснодарского края

» » В каких целях применяют искусственные неровности на дорогах

В каких целях применяют искусственные неровности на дорогах

Фото: открытые источники
Автоновости Новороссийска
54
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Очень часто вблизи государственных социальных зданий, таких как школы, больницы, детские сады и многое другое, располагаются искусственные неровности. Они находят свое применение поперёк направления движения потока из транспортных средств и перед переходами пешеходов. В большинстве случаев их называют "лежачим полицейским".

Еще 50 лет назад была утверждена концепция установки таких ограничителей скорости, которые носили совершенно другой характер. Это позволяло на тот момент туристу, который впервые путешествует по направлению, сориентироваться, даже не владея языком. Но, в нашей стране такое введение появилось пришло лишь около 12 лет назад. 

В каких целях применяют искусственные неровности на дорогах? 
Искусственная неровность представляет собой выступ, который выполняется на всей ширине проезжей части и препятствует разгону управляющего транспортным средством перед пешеходным переходом. Именно эта концепция позволила уменьшить число аварий с участием пешеходов. Помимо этого, искусственная неровность ограничивается ещё и специальной разметкой, которая расчерчивается по типу «шашечек». Разметка наносится либо на препятствие, либо по обе стороны от него. Это дополнительное предостережение, которое позволяет контролировать скоростные параметры дороги. Помимо этого, на дороге перед лежачим полицейским устанавливается ещё и предупреждающий знак в виде треугольника. Обычно он находит применение ещё за 50-300 метров до знака. Тем самым, это позволяет предупреждать водителей о дальнейшем движении.

Какими параметрами должна обладать искусственная неровность? 
Искусственная неровность может быть либо криволинейной, либо трапециевидной формы. Выбор зависит от многих довольно интересных критериев, в первую очередь, от профиля проезжей части, уклона, снежных отложений и многого другого. Как бы ни было, толщин должна входить в параметр до 6 см. Но таких отметок практически невозможно встретить, потому что обычно она выполняется намного меньшей. 
У многих водителей возникает несколько негативное мнение о такой конструкции. Это обуславливается тем, что иногда нижняя часть транспортного средства может пострадать от быстрого заезда. Но, такую претензию предъявить некому, потому что искусственная неровность для того и создана, чтобы водители вели себя на дорогах крайне осторожно.