| Краснодарский край
» » Попадание масла в воздушный фильтр

Попадание масла в воздушный фильтр

Фото: открытые источники
Автоновости Новороссийска
73
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Что делать, если в воздушный фильтр попало масло? Такие ситуации нередки, и их можно решить элементарным путём, но понадобится затратить немного времени и иметь небольшой навык. При отсутствии опыта в данной области нужно сначала изучить теорию и понаблюдать за работой мастеров.
 
Для начала извлеките испорченный фильтрующий элемент и удалите остатки смазки чистой тряпочкой, после чего поставьте новый фильтр. В случае повторного попадания масла желательно проверить систему выпуска картерных газов. Выясните уровень смазки в движке и замерьте компрессию в цилиндрах.
 
Проверьте, попало опять масло в воздухозаборник?
 
Откуда берется масло в воздухозаборнике
 
Для быстрого устранения неисправности нужно найти причину.
 
Данная жидкость обычно попадает в воздухозаборник через патрубки, которые подходят к нему. Как правило, это происходит из-за повышенного давления в картере двигателя. Если вентиляция нарушена, то выкрутите пробку маслозаливного отверстия. Данная манипуляция поможет выровнять разницу давлений. Перед проведением данной процедуры, остановите двигатель.
 
Выверните свечку зажигания из первого цилиндра и заверните туда компрессометр. При низкой компрессии двигателя можно судить о том, что поршневые кольца изношены и газы попадают в картер увеличивая давление.
 
Частые неисправности, из-за которых смазка попадает в воздухозаборник:
  • неработающий сапун;
  • поломка впускных или выпускных клапанов;
  • повышенное давление газов в картере;
  • трудности с компрессией.
Убираем смазку из воздухозаборника
 
Для выявления того, откуда именно масло попадает в воздухозаборник, нужно провести опыт. Удлиняем сапун для того, чтобы его конец находился ниже двигателя. В случае, если спустя промежуток времени воздухозаборник чист, значит неисправность была непосредственно в сапуне. Откладывать ремонт нельзя. Самая известная методика избавления от масла в воздухозаборнике - вывод сапуна под кузов автомобиля. При всей простоте данного метода стоит не забывать и то, что данная манипуляция увеличивает время нагрева карбюратора зимой.
 
Также можно установить в клапанную крышку второй маслоотбойник. Можно взять металлическую мочалку для чистки дросселя. Купить её не составит труда в любом магазине. После данных манипуляций холостые обороты двигателя станут стабильными, неисправность устранится.

Самая опасная причина масла в фильтре – это проблема компрессии. На её фоне прочие неисправности наименее страшны. Но при первой возможности их нужно устранить, а не забрасывать ремонт до лучших времён. Если вовремя не купировать неисправность, то вас ждёт капитальный ремонт двигателя.
 
Чтобы не допустить попадания масла в воздухозаборник, нужно систематически осматривать автомобиль. В среднем это потребует минут 5-10 времени. Обращайте внимание на узлы автомобиля, чтобы заранее обнаружить возникшую неисправность и легко её победить. Если при обслуживании фильтра видны повреждения механического характера, разрывы в картридже, то поменяйте фильтрующий элемент. Он подбирается к каждой модели автомобиля индивидуально, исходя из его технических параметров.
 
Не забывайте! Регулярная замена масла и смена фильтрующего элемента убережет двигатель от многих проблем и сэкономит ваши финансы.