| Краснодарский край
» » Родословная породы Ягуар

Родословная породы Ягуар

Фото: открытые источники
Автоновости Сочи
119
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
РОДОСЛОВНАЯ — ТАКАЯ ШТУКА, что она либо есть, либо ее нет. И в этом плане Jaguar повезло: собственное историческое наследие англичане могут разбрасывать лопатами — все равно не убудет.

Наличие таких славных моделей, как D-type, Mkll и ХК, само по себе добавляет +5 к желанное™ любого современного «Ягуара».
Если этого вам недостаточно, самое время вспомнить, что у компании есть «секретное оружие» — E-type, одна из самых замечательных машин в автомобильной истории.

Нужно отметить, что спекулировать на его имени британцы уже пытались. В частности, когда показывали 12 лет назад концепт F-type. Шаг был логичным, компании нужно было восстанавливать пошатнувшуюся к тому времени репутацию. Но все это происходило еще под чутким руководством Ford и, как и многие другие начинания американцев, связанные с Jaguar, обернулось пшиком (не считать же достижением переделанный Mondeo по имени X-type!).

Теперь же в Ковентри определенно почувствовали уверенность, потому как выпустить спорткар по имени F-type — шаг довольно смелый. С таким шильдиком машине лучше бы действительно оказаться классной. Мировой бренд-директор Jaguar Адриан Холлмарк уверен, что на этот раз мы останемся довольны. «Мы искали альтернативу — имена высокогорных дорог и греческих богов. Но признайте: название F-type звучит самодостаточно».

ПОЯВЛЕНИЯ НАСЛЕДНИКА ЗНАМЕНИТОГО Jaguar E-type нам пришлось ждать целых 37 лет. И вот наконец это случилось. Машина на фотографиях станет четвертой в модельном ряду марки и первой в череде грядущих новинок. Их задача — здорово подхлестнуть вялые продажи: в прошлом году по всему миру было продано каких-то 50 678 машин.

Родстер поступит в салоны европейских дилеров в начале следующего лета, а годом позднее к нему присоединится F-type с кузовом купе. И это, кроме прочего, означает, что Jaguar, как громко бы это ни звучало, вступает в новую эру и что, вопреки домыслам скептиков, сногсшибательный концепт С-Х16, показанный в сентябре во Франкфурте, оказался куда больше нежели просто шоу-стоппером. Это действительно был намек Jaguar снова собирается строить красивые и доступные спорткары.

Мы познакомились с F-type накануне объявления о его запуске в производство, состоявшегося на автосалоне в Нью-Йорке.
Дверь с грохотом уходит вверх, заливая неприметную мастерскую в Гейдоне весенним солнцем. Внутри нее прячется первый в мире прототип F-type. Если снять дурацкий камуфляж, состоящий из нагромождения букв F (кстати, подозрительно напоминающих логотип Facebook), под ним окажется машина, почти дословно повторяющая белый концепт С-Х16 с наших иллюстраций.
 
Улыбающийся овал решетки радиатора с крупными сотами точь-в-точь как у концепта, а дверные ручки, похоже, сделаны на манер Aston Martin: они тонкие и по нажатию выезжают наружу. Что в F-type всего милее? То, как задние крылья огибают колеса, — крайняя точка мягкого складного верха находится ровно над центром колеса, и это придает машине налет атлетичности.

Главная новость на корме — четыре выхлопные трубы концепта мутировали в пару увесистых базук, разместившихся по центру псевдодиффузора. Даже с заглушенным мотором этот родстер выглядит громко!

Два десятка подобных прототипов «стадии М1» подвергнут самым изощренным издевательствам, чтобы избавить финальный продукт от потенциальных детских болезней. Программа очень плотная: на компьютере нынче проводится столько симуляций, что реальные испытания занимают всего 15 месяцев от первых тестов до подписания вердикта о готовности к производству.