| Краснодарский край
» » Компактвэны Ford Grand C-max и Opel Zafira Tourer

Компактвэны Ford Grand C-max и Opel Zafira Tourer

Фото: открытые источники
Авто Обзоры
86
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Когда-то ко всем, кто покупал или использовал компактвэны, отношение было "однобокое”, считалось, что ими пользуются люди семейные, привыкшие к спокойной размеренной жизни, иногда в возрасте. Следовательно, работа – дача – недальние поездки в семейном кругу, вот, собственно, и все остановки на данном маршруте. Да и откуда было появиться другому отношению, когда ни дизайном, ни техническими качествами "однообъемники” к себе не привлекали.
Сегодня времена изменились, компактвэны преобразились кардинально, и уже не выглядят застенчиво на общем фоне презентабельных моделей иных категорий. Впрочем, делалось это не одним днем, и эти две модели сложно назвать новомодными на автомобильном рынке. Машины модернизированы, практичны, отличаются хорошими ездовыми качествами, мощными дизельными агрегатами, да и с комфортабельностью у них все в порядке, далее, дело за выбором.
Что касается стоимости в "топовой” версии, если добавить предлагаемое производителями дополнительное оборудование, немецкий компактвэн более дорогой. В довесок к модели C-max дилеры предлагают полный электропакет, климатическую установку и литые диски колес.
Компактвэны Ford Grand C-max и Opel Zafira Tourer
Список опций семейного автомобиля Опель Зафира, причем уже в базовой комплектации приятно удивляет разнообразием. В частности, без доплаты, новоиспеченный владелец автомобиля получает подогрев руля и передних кресел, сигнализацию, круиз-контроль. Функция запуска силового агрегата нажатием кнопки отсутствует, даже как опция. В "топе” в автомобиле предусмотрены: парковщик, контролер мертвых зон, система слежения за разметкой и знаками, адаптивное световое оборудование.
Внутреннее убранство салона у "немца” также более эффектно. Передняя панель классическая, с минимальным насыщением недорогим пластиком, крупный навигационный дисплей, анатомические передние кресла, в целом, автомобиль, в первую очередь, подготовлен для удобства водителя. Сиденья заднего ряда складываются и сдвигаются продольно.
Второй ряд кресел Ford также оборудован функцией трансформации, но они более комфортны, благодаря высоким удобным подголовникам. Центральное кресло можно, вообще, демонтировать, высвободив свободный доступ к багажному отсеку.
В отличие от "немца”, салон американской машины более утилитарен. Он простой, но стильный и эргономичный. Материалы отделки уступают в качестве Zafira, кресла профилированные, количество регулировок, карманов и прочих ниш сведено к минимуму.
Под капотом Zafira установлен дизельный агрегат с мощностью 165 сил, при крутящем моменте 350 Hm. Двигатель демонстрирует стабильную тягу уже с низов, не иссякающую во всем диапазоне набора скорости, что гарантирует автомобилю уверенность при затяжных обгонах и высокую маневренность. За трансмиссию отвечает АКПП, на которую в прошлом, при работе с бензиновыми ДВС, было много нареканий.
Американский компактвэн на отечественном рынке предложен только с бензиновыми двигателями мощностью 105/125 сил. К сожалению, ни в одной из версий автомобиль не комплектуется автоматической КПП, только МКПП.
Немецкий автомобиль, вне всякого сомнения, движется мягче, если не устанавливать колеса 19 дюймов, с которыми отзывчивость подвески на неровности дороги меняется до неузнаваемости. Очень легкий руль оправдывается использованием системы Flex Ride, корректирующей работу шасси. Это одна из новинок, делающая ценник немецкого автомобиля выше, и тем самым понижая его шансы на успех в рейтингах продаж.
Сегодня сложно что-либо предсказывать, автомобили меняются, и вместе с ними меняется их целевая аудитория, она молодеет, ей зачастую движут эмоции, которых Zafira предлагает больше, чем строгий C-max.