| Краснодарский край
» » Подросший Nissan X-Trail

Подросший Nissan X-Trail

Фото: открытые источники
Авто Обзоры
35
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Предшественник нынешнего Nissan X-Trail пользовался хорошим спросом, поэтому японцы решили не менять концепцию полностью, а обойтись модернизацией существующей.  
 
Новый X-Trail стал выше, шире и длиннее, но сохранил свой облик - он по-прежнему узнаваем. В качестве опции возможна установка специальных рейлингов с встроенными фарами дальнего света, что придает автомобилю особо грозный вид. В целом автомобиль выглядит массивнее и агрессивнее своего предшественника. 

Салон автомобиля также изменился в положительную сторону. Щиток приборов вернулся на привычное место. В предыдущем X-Trail он стоял по центру торпеды, что вызывало определенные неудобства. В нынешней модели Nissan X-Trail из неудобств водительского места можно назвать разве что подлокотник. Он расположен низко и сдвинут назад. Из приятного - охлаждаемые или подогреваемые от климат-контроля подстаканники по краям торпеды - пожалуй, полезная особенность. Мест для мелких вещей  в салоне предостаточно, чувствуется позитивное влияние французских коллег по альянсу. В огромный бардачок объемом 15,7 литра легко помещается папка с документами, в центральное вещевое отделение, которое расположено там, где раньше был щиток приборов, влезет бокс с компакт-дисками. А возле гнезда мощности, там, где должна быть пепельница, есть углубление, в котором удобно держать мобильный телефон. Кстати, в тестируемой версии авто была встроена система Bluetooth. Хорошая система, только во время теста она насколько раз «теряла» телефон. 

На ходу радует добротный двигатель. Придраться к нему не удается при всем желании, работает тихонько, расход на уровне 13л/100км. в городском режиме. Вполне приемлемая разгонная динамика. Вариаторная трансмиссия тоже достойна комплиментов. Оборудованный вариатором автомобиль, может и резко рвануть со светофора, и плавно выехать из рыхлого песка или размокшей глины. При достижении максимальных оборотов следующая виртуальная передача включается автоматически. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги и умеренными препятствиями. Внедорожные возможности на высоте, но не стоит забывать, что Nissan X-Trail универсальный семейный автомобиль. 

На асфальте, при слишком больших скоростях (после 140 км/ч) автомобиль раскачивается как яхта в море, благо есть электронные системы стабилизации. Их работа близка к идеальной. Тормоза у нового X-Trail очень нежные, «схватывают» при легеньком касании, так что дозировать усилие нужно плавно. 

Ключ в этом автомобиле имеет символическое значение. Главное чтоб он лежал в кармане, открывается авто маленькой кнопочкой на ручке двери, заводится с помощью ручки, такой же, как на обычной газовой плите. Почему-то не захотели японские конструктора сделать пуск двигателя посредством кнопки. Вероятно, рассчитывали на более консервативного потребителя. Багажник тоже отпирается отдельной кнопочкой на пятой двери, также, не доставая ключи из кармана. В багажном отделении имеется выдвижной ящик для всяких мелочей. Пол багажника пластиковый, легко снимается, но при езде по булыжнику издает неприятные звуки. Впрочем, пара сумок из супермаркета или другой полезный груз легко решит эту проблему. При сложенных задних сидениях можно получить грузовой отсек объемом 1773 литра. Это самый большой показатель в классе. 

Отдельного внимания заслуживает огромный люк в крыше. Это рай для романтиков, где-нибудь за гордом, разложив сидения, наслаждаться видом звездного неба. 

Но за все надо платить. Один из конкурентов - Subaru Forester в топ версии стоит примерно также. Он проигрывает Nissan-у по проходимости, зато на высоких скоростях ведет себя более стабильно. Выбирать между этими автомобилями следует исходя из необходимости покорять более или менее суровое бездорожье. 
 
Источник: autonews.ua