| Краснодарский край
» » Важность фурнитуры для тентов - распространенные типы креплений

Важность фурнитуры для тентов - распространенные типы креплений

Фото: открытые источники
Логистика
254
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

При организации дальних перевозок важно хорошо закрепить груз, чтоб сохранить его целостность и качественные характеристики. Для надежной фиксации продукции на помосте используют различные приспособления – блокировочные планки, распорные штанги. Безопасность транспортировки, сохранность укрывающей конструкции напрямую зависит от типа крепежных элементов.

Правильно подобранная и установленная фурнитура для тентов способствует продлению срока службы изделия, снижению необходимости ремонта. Всевозможные ремни, заклепки, комплект натяжения сделают навес безопасным и максимально функциональным.

Характеристики автомобильной фурнитуры

Наиболее подходящий вариант для прицепов и полуприцепов – сдвижные тенты. Чтобы облегчить верхнюю, боковую выгрузку используют шторные конструкции. Движение крыши может осуществляться при помощи механизмов и дополнительных деталей нескольких типов. Каждый элемент фурнитуры должен соответствовать следующим характеристикам:

 

  • Возможность ежедневного использования;
  • Надежность крепления даже в экстремальных условиях;
  • Простота обслуживания;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Способность выдерживать большие нагрузки;
  • Стойкость к внешним факторам (влажные осадки, ультрафиолет, низкая температура).

Основные виды креплений

Фурнитура для натяжных конструкций позволяет использовать их длительное время без необходимости ремонта. Если крепежи выходят из строя, они просто заменяются новыми. Держатели тента в основном применяют для каркасных изделий. Для напряженных навесов используют следующие типы фиксирующих элементов:

1. Люверсы. Специальные отверстия в виде кольца для пропуска снастей могут быть из металла или пластика. Основное назначение фурнитуры – предохранение тента от разрыва.

2. Тентовые скобы. Элемент крепления изготавливают из стали, для надежности покрывают цинковым напылением. В зависимости от типа и назначения конструкций скобы для тентов делят на полукруглые, бортовые, поворотные и прочие варианты.

3. Эспандеры. Специальные шнуры выпускают разного диаметра. Тросы предназначены для натяжения и удерживания тента на каркасе конструкции. Их изготавливают из прорезиненного эластичного материала. Фурнитура отлично пружинит, растягивается, что позволяет завязывать прочные узлы.

4. Натяжные ремни. Изделия могут быть с замками и крючками. Назначение – крепление навесов к бортам автотранспорта. Элементы выполнены из прочного морозостойкого материала, покрыты водоотталкивающим слоем ПВХ.

5. Заклепки, подкладки. Трубчатые алюминиевые детали предназначены для ремонта навеса, увеличения жесткости бортовой скобы. Подкладки могут быть пластиковыми и металлическими. Бывают круглыми одинарными, двойными под держатель колец.