| Краснодарский край

Автомобильные новости Краснодарского края

» » Особенности и недостатки фаркопов AVTOS

Особенности и недостатки фаркопов AVTOS

Фото: открытые источники
Новости транспорта
257
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Установка на автомобиль тягово-сцепного устройства (ТСУ) существенно расширяет его возможности. Можно без проблем перевезти стройматериалы и инструменты для ремонта, отвезти рассаду и забрать урожай с дачи, отбуксировать лодку или гидроцикл на место отдыха.


Компания AVTOS предлагает фаркопы разной конструкции, применимые для большинства отечественных и импортных моделей автомобилей. Первоначально казалось, что это — отличный выбор среди прочих конкурентов. Но более детальное рассмотрение изделий и общение с теми, кто успел воспользоваться этой продукцией, изменило мое мнение. Итак, что же не понравилось в продукции AVTOS.

Первое, что бросилось в глаза, низкое качество стальных швов. Возможно, их прочности вполне достаточно, чтобы выдержать заявленную нагрузку, но внешний вид говорит о невнимательном отношении к процессу производства.


Следующий момент, который обратил на себя внимание — окраска изделия. Быстросъемный фаркоп на Toyota Highlander имел лакокрасочное покрытие «кустарного» вида с дефектами в виде «апельсиновой корки». Стоит отметить, что фаркоп автомобиля — это деталь, которая больше других подвергается воздействию внешней среды и физических нагрузок при буксировке. Лакокрасочное покрытие, даже с полимерными красками, не подходят для эксплуатации в таких условиях.


Изделия с цинковым покрытием более устойчивы к коррозии и механическому воздействию. Цинк вступает в электрохимическую реакцию со сталью, благодаря чему покрытие даже способно устранить имеющиеся небольшие очаги коррозии. В дальнейшем слой цинка держится намного лучше, чем любая краска. Почему-то компания AVTOS сочла, что ее клиентам достаточно будет обычной краски, которая через год-два потеряет вид и сквозь нее вскоре проступят очаги коррозии, особенно на шаре и нижней части фаркопа.

 

Конструкция фаркопов недостаточно продумана. У большинства моделей приходится подрезать бампер или снимать его во время установки. Фаркоп на Highlander не требует этого, но его разработчики тоже отличились — с запаской мы порядочно намучились.

Отдельно «порадовало» наличие, вернее отсутствие, фаркопов у продавцов. Дело не в том, что у них не имеется фаркопов на складе. Почему-то три опрошенных дилера даже не смогли назвать примерные сроки поставки.


С учетом низкой цены, фаркопы AVTOS я бы рекомендовал владельцам не очень новых и не особо дорогих машин, которые не боятся испортить внешний вид машины и готовы заниматься «доработкой напильником» устройств, которые не вполне вписываются на штатные места.