| Краснодарский край
» » Иностранные марки теряют долю рынка Японии

Иностранные марки теряют долю рынка Японии

Фото: открытые источники
Новости транспорта
244
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Иностранные марки теряют долю рынка Японии, но и как отдельная группа они по-прежнему превосходят по классу гораздо больше местных авто-производителей, когда речь идет об удовлетворенности клиентов с помощью услуг, которые они получают в дилерских центрах.

Ежегодное исследование по мере японской удовлетворенности клиентов сервисом, которое продолжается уже восьмой год и осуществляется в дилерских центрах, проводилось и в этом году. Иностранные производители автомобилей набрали в среднем 609 балов, в то время как японские производители только 598 балов. По отдельности Lexus возглавил список, набрав 780 балов, BMW получил счет 645 балов. Далее, в порядке, были Audi, Mercedes-Benz и Volvo. Это был уже третий год подряд, когда Lexus занимает первое место в опросе JD Power. Средним баллом этого опроса была оценка 596 баллов.

Продажи импортных брендов в Японии упали на 23 процента за первые девять месяцев 2009 года, а общее падение продаж на мировом рынке составило 15 процентов. Доля импорта на рынке упала до 4,0 процента с 4,4 процентов в прошлом году.
Peugeot получил самый низкий рейтинг 541 бал, а Alfa Romeo была третья с конца 570 баллов. Японские малолитражки Suzuki заняли предпоследнее место, набрав 561 балл.

Исследование JD Power включали и другие бренды импортных автомобилей, такие как Chevrolet, Chrysler, Citroen, Fiat, Jaguar, Land Rover и Porsche. Но эти показатели небыли разглашены по причине малой популярности среди автолюбителей.
Например, General Motors Co., продала только 8213 автомобилей в Японии в течение первых девяти месяцев 2009 года. А BMW Group продала 29227 единиц автомобилей в этом году.