| Краснодарский край
» » Сравниваем Рено Кангу и Мерседес Цитан

Сравниваем Рено Кангу и Мерседес Цитан

Фото: открытые источники
Новости транспорта
529
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Завожу 90-сильный дизель и выруливаю со стоянки порта в город. На светофорах срабатывает «старт-стоп», помогая экономить топливо. А вот и еще одно отличие – фирменный мерседесовский рычажок круиз- контроля. Постоянно путаю его с рычагом указателя поворота.

Ход педали сцепления короче, чем в «Кангу». Схватывает она ближе к середине, и дизель достаточно бодро несет меня в городском потоке. Постепенно начинаю ощущать в машине «Мерседес». Механическая коробка четкая, дизель отзывчивый. Чуть подкручиваю мотор, и езда становится еще интереснее. А вот и площадка с конусами, где можно оценить управляемость. Признаю: немецкие инженеры серьезно поработали над ней. Укоротили пружины, поставили амортизаторы с иными характеристиками, установили систему динамической стабилизации девятого поколения…

Грузовичок по-легковому прописывает траектории поворотов, хотя скорость подбирается к 110 км/ч. При резкой работе рулем электроника одергивает.

У меня же в кузове пара унитазов! Судя по тишине сзади, они надежно стянуты фирменной сеткой. Крены кузова, конечно, есть, но они предсказуемы и не пугают. Быстро возникает доверие к машине. При отключенной системе стабилизации можно парировать легкий занос газом. Автомобиль выходит из него плавно, без лишней нервозности. Ходовая — аллее гут!

Она и отличает «Цитан» от «Кангу», заставляя относиться к внешности как к не самому главному. Главное же — ощущение, что управляешь легковым авто, которое возникает за рулем «Цитана».

Интересно, что «Кангу» в России продают с единственным мотором — 1,6-литровым бензиновым. А «Мерседес» обычно предлагает нам те же версии, что и европейцам. Поэтому мы увидим в гамме 90- и 110-сильный дизели. Короткой базы не будет, только средняя (см. таблицу). Кузова — пассажирский и фургон.

Уже в самолете, возвращаясь в Москву, я подумал, что на примере «Цитана» компания «Мерседес- Бенц» продемонстрировала великолепный пример заводского тюнинга. Интересно, что будет, если дать этой команде инженеров-подвесочников, скажем, «Дэу-Матиз»?