| Краснодарский край
» » Летающий на виражах Jaguar F-TYPE

Летающий на виражах Jaguar F-TYPE

Фото: открытые источники
Новости транспорта
554
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
О’КЕЙ, F-TYPE ОТЛИЧНО выглядит. Судя по нынешней форме Jaguar, он наверняка еще и здорово едет. Но между этим дерзким концептом и рыночным успехом стоит одно небольшое препятствие — скромная компания из Штутгарта.

В прошлом году Porsche по миру разошлось вдвое больше, чем Jaguar, и дело не только в Cayenne и Panamera. 911 и двойняшки Cayman/Boxster поделили надвое рынок спорткаров. Британцы поместили F-type ровно между ними — что по цене, что по размеру.

Новичок меньше, чем 911, а стоит от трех до четырех миллионов, чтобы не заходить на территорию нового ХК, который появился в 2014 году.

С учетом того, что новая 911 стоит от 4,5 млн руб., Jaguar F-type окажется крайне выгодным предложением.
ЕСЛИ ВАС НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ ажиотаж вокруг алюминия, оцените вот это: кузов 5,1-метрового Jaguar XJ весит меньше, чем у куда более компактного хэтчбека Mini. Новый F-type собирают бок о бок с ХК в Касл-Бромвиче, неподалеку от Бирмингема.

Совпадение: это та же самая фабрика, на которой во время Второй мировой строили истребители Spitfire, и под облицовкой стен до сих пор сохранилась камуфляжная раскраска, скрывавшая завод от бомбардировщиков Люфтваффе.

Процесс производства Jaguar во многом схож с тем, как делают свои машины Lotus и Aston Martin, две другие британские компании, любящие крылатый металл. Отпрессованные и отлитые алюминиевые панели скрепляются друг с другом самопроникающими заклепками, в каждом седане XJ таких по 3153 штуки. Вдобавок все это проклеено 154 метрами специального связующего состава. Вот такой высокотехнологичный кружок юных моделистов.

Что в итоге? Никто в Jaguar не раскалывается насчет предполагаемого веса F-type, но наверняка он будет легче конкурентов, сделанных в основном из стали и весящих что-то около 1400 кг. Плюсы для управляемости, экономичности и динамики очевидны. И при этом машина будет сделана из переработанных пивных банок.

F-TYPE ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выиграет от алюминиевого кузова и миниатюрных размеров — кстати, ягуаровские боссы говорят, что эго самый компактный Jag со времен ХК120 1954 года. Сброс лишнего веса развязывает руки инженерам: без ущерба для динамики можно использовать более компактные агрегаты. Вот что нам известно о подноготной Jaguar F-TYPE.