| Краснодарский край
» » Ремонт бампера с помощью стекловолокна

Ремонт бампера с помощью стекловолокна

Фото: открытые источники
Советы водителям
1485
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Почти все автомобильные бамперы выполняются из твердого пластика. Поскольку эта часть автомобиля принимает на себя все удары, на ней часто появляются трещины и сколы. К сожалению, пластик нельзя спаять, однако, это не значит, что его придется выкинуть и отправляться за новым. Отремонтировать некоторые неприятности можно, применяя стекловолокно.

Склеиваются части бампера следующими инструментами и материалами:

  • стекловолокном;
  • шлифовальной машинкой;
  • наждачкой;
  • шпатлевкой;
  • полиэфирной смолой;
  • отвердителем;
  • грунтовкой;
  • краской.

Ремонт бампера: последовательность работ.

Первое, с чего стоит начать ремонт бампера - его снятие с автомобиля и установка в удобное место. Это существенно облегчит работу. Бампер необходимо хорошо очистить. Для этого его нужно вымыть и высушить, чтобы не осталось даже песчинок.

Высохший бампер обрабатывается растворителем. Затем начинается зачистка поврежденных участков. Идеально делать это наждачкой зернистостью Р80. Ею нужно работать очень осторожно, не прилагая больших усилий, так как можно изменить рельефность элемента, говорят специалисты. Метод воздействия при этом на бампера для Опель, «Ауди», «ВАЗ» - один и тот же. Осторожно, не применяя излишних усилий. 

Склеивание двух частей при помощи стекловолокна осуществляется следующим образом:

  • две части прикладываются друг к другу максимально приближенно к первоначальному виду;
  • в местах, где будет прокладываться стекловолокно, необходимо просверлить отверстия (диаметр 1-1,5 мм) — это нужно для того, чтобы трещина не стала расходиться дальше;
  • после высверливания участки снова зачищаются наждачкой и обезжириваются растворителем;
  • разводится раствор для склейки (смешивается смола с отвердителем);
  • само стекловолокно берется ровно с размер трещины;
  • тонким слоем клейкого раствора смазывается поврежденный участок и просверленные отверстия;
  • на смазанные участки прикладывается вырезанный кусок стекловолокна;
  • по нему также толстым слоем накладывается клейкая смесь и снова прикладывается аналогичный кусок стекловолокна, который также обильно смазывается клеем.

Если есть подтеки, то их следует убрать сразу, пока смола не стала твердеть. Когда все работы выполнены, бампер оставляется на пару часов для высыхания.

Бампер оставляется на пару часов, после чего проделывается такой же блок работ, но уже с другой стороны.

Полностью просохший бампер обезжиривается и шлифуется. Отремонтированный участок должен быть максимально приближен по рельефу с поверхностью бампера.

После шлифовки элемент шпаклюется и снова шлифуется. Эти процедуры выполняются до тех пор, пока поверхность элемента не будет однородной.

В заключение бампер обезжиривается, грунтуется и красится. Краска должна быть максимально подобрана в тон автомобилю. Когда она полностью просохнет, бампер можно крепить к машине.