-->
| Краснодарский край
» » Особенности ремонта АКПП: советы и рекомендации

Особенности ремонта АКПП: советы и рекомендации

Фото: открытые источники
Советы водителям
877
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Автоматическая коробка передач — непростое устройство, при ее ремонте требуется принимать в расчет множество мелочей, иначе наладка коробки усугубит уже имеющиеся неполадки, и затраты на авторемонт окажутся немалыми. Если квалифицированно подойти к этой задаче и учесть допустимые последствия, вполне посильно провести починку автоматики самому.

Для ремонта требуется напечатанная схема КП, стандартный комплект инструментов, гараж со смотровой ямой и подсобные рабочие.

«При эксплуатации АКПП запрещается буксировать автотранспорт на большие расстояния при не залитой жидкости ATF (масло). Необходимо регулярно и ежегодно замерять уровень жидкости или каждые 10-15 тыс.км пробега. Изрядное количество масла, как и недостаточное неблагоприятно скажется на работе механизмов автомашины», - рассказали специалисты столичного сервиса по ремонту АКПП подробнее о сервисе тут «Типтроник».
 
По словам механиков, трансмиссия машины - это ее важная часть, сравни силовой установке. Собственно, любые, даже самые незначительные поломки этого узла провоцируют техническую недееспособность всего автомобиля.
 
Требуется периодически осматривать землю под автомобилем на наличие красных пятен, чтобы вовремя обнаружить утечку масла. 
 

Основной порядок работы при ремонте АКПП:


  1. Проверить масло (жидкость) в коробке передач на цвет и запах (цвет молока указывает на утечку жидкости, пузырьки и пена означают ее излишек, отвратительный запах - на серьезные повреждения), нормальное масло полупрозрачное, красноватое, без запаха горения;
  2. Оценить движок вхолостую, соединения тросов и электропроводки, педали;
  3. Диагностировать закодированные ошибки работы модулей управления коробкой передач и двигателем; 
  4. испытать АКПП на автомобиле в движении и без движения;
  5. Замерить давление в системе управления.

Разобрав КП, надлежит промыть и просушить детали, проверить их на дефекты, заменить все прокладки, фильтр в маслопроводе, уплотнители и изношенные детали.

  • Очистить от грязи колодку селектора и поддон, снять проводки кольца с заглушки, протолкнув их внутрь;
  • Ослабив болты стальной ленты, снять и промыть блок клапанов;
  • Изношенные фрикционы, шестеренки, планетарки заменить;
  • В маслонасосе осмотреть все детали, заменить фильтр. Ценно не спутать прокладки друг с другом, чаще сверяться с чертежами;
  • Клапаны и пружинки обязательно достать и промыть, во избежание их залипания;
  • В гидроаккумуляторе поменять пружины;
  • Заменить кольца и фрикционные болты;
  • Проверить механизм переключения передач, поршень, и поставить маслонасос.
 
Смонтировав и поставив КП, надлежит отрегулировать педаль сцепления и рычаг переключения передач.