| Краснодарский край
» » Выбираем отечественное авто или во всём ли наши ВАЗы хуже иномарок?

Выбираем отечественное авто или во всём ли наши ВАЗы хуже иномарок?

Фото: открытые источники
Советы водителям
198
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Один мой товарищ имеет большой опыт вождения, но практически все его авто были отечественного производства. При выборе между подержанной иномаркой и ВАЗом он всегда отдавал предпочтение последнему, несмотря на огромное количество критики. С его слов к такому решению его подтолкнул ряд факторов, и качество езды тут совершенно не причем.


Какие же преимущества нам может предложить родная автомобильная промышленность? Начнем, пожалуй, с цен на весь модельный ряд, так как позволить себе Ford с салона в состоянии далеко не все, то потребительская аудитория по умолчанию достаточно широка.


Даже пришедшие на наш рынок корейские авто не в состоянии конкурировать в данном ценовом сегменте, особенно, если речь идёт про подержанные варианты. Согласитесь, гипотетический слесарь Петров, вряд ли соберет 6-7 тысяч долларов на KIA четырехлетку, а вот 3 тысячи на видавший виды ВАЗ 2109 ему по силам. В принципе своем именно этот фактор и считается решающим.


Обслужить отечественный автомобиль гораздо проще и дешевле, чем, если бы речь шла об иномарке. Все в один голос утверждают, что он и ломаться будет чаще. Только вот назревает вопрос, а не потому ли такое происходит, что вы устанавливаете самые дешевые запчасти? Ведь для той же «копейки» можно найти несколько вариантов карбюраторов, и самый качественный из них в состоянии прослужить без проблем минимум пять лет.


Про комплексный подход тоже мало кто вспоминает. Допустим, за зиму разбилась ходовая. Вместо осмотра на СТО, хозяин ВАЗа лезет сам под кузов и приходит к выводу, что пора менять ступичный подшипник. http://tehnomaster.net/podshipnik-6206-2rs-skf
 
Про рычаги и наконечники он и не вспоминает. Я очень долго удивлялся, когда сев к вышеупомянутому товарищу в его девятку, почувствовал, как подвеска проглатывает неровности дороги. По моему мнению, ни один отечественный автомобиль для этого просто не предназначен, а всё дело оказалось в уходе.


Ну и напоследок – про экономию. Правильно настроенная и, находящаяся в хорошем состоянии топливная система, сэкономит немалые деньги. Что можно требовать от машины, которая заводится с десятого раза, и у которой текут фильтра и прочее. Наш автомобиль так же может ездить как самый, что ни на есть, полноправный и уважаемый участник дорожного движения. Просто давно уже пора поменять подход к этому вопросу.