-->
| Краснодарский край
Больше новостей
» » Отзыв о Рено Логан от владельца

Отзыв о Рено Логан от владельца

Фото: открытые источники
Советы водителям
249
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
В этой статье, я хочу рассказать о моем опыте владения автомобилем Рено Логан 2012 года выпуска. Данный автомобиль, был приобретен мной в 2015 году, с пробегом 43000 км, на смену старенькой «шестерки».

Заводская комплектация включала в себя, мотор объемом 1,6 литров выдающий мощность 102 лошадиные силы, в паре с механической коробкой передач. Для удобства водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрен кондиционер, четыре стекло подъемника, подогрев передних сидений, аудиосистема.


Несмотря на немалый пробег, автомобиль не создавал впечатления старой беззубой лошади. Кресло водителя не потеряло свою форму, а обивка была, как будто сидения только установили на заводе. Пластик по-прежнему имел прекрасный вид, а при проезде неровностей, не издавал неприятных скрипов и дребезжание. Шумоизоляция в автомобиле на уровне. После ВАЗ 2106 разница ощущается очень сильно. В лучшую сторону, конечно. Просторный салон, во всех смыслах этого слова. Места много не только передним, но и задним пассажирам. А высоты потолка хватит, чтобы управлять автомобилем не снимая шапку. Отдельно хочу отметить просторный и вместительный багажник. В нем свободно помещается пара больших чемоданов.


По ездовым качествам, автомобиль приспособлен к нашим дорогам. Неплохой дорожный просвет позволяет ездить не только в городской черте, но и отправляться в загородные путешествия за грибами и на рыбалку. Кстати о клиренсе на Рено Логан можно подробнее почитать здесь.

Этот авто также хорошо справляется с неровностями на дороге, а за преодоление лежачих полицейских, я бы поставил Логану четыре по пятибальной шкале.

За время моей эксплуатации, средний расход топлива редко превышал 7 литров на 100 км. Бензин заливал только 92.

Также при всех его достоинствах, хотел бы упомянуть и о недостатках:

- Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников и подогрева сидений.

- Парусность, при сильном боковом ветре.

- Мало карманов для мелочей.

- Нестандартное расположение кнопки сигнала, но можно привыкнуть.

К достоинствам отнесу:

- Невысокая стоимость владения. Цена на основные расходники низкая, а серьезные поломки у Логана случаются крайне редко.

- Дорожный просвет. Можно заезжать на бордюры.

- Умеренный расход топлива.

- Просторный салон и багажник. Хотя и в нем есть изъян в виде петель крепления, но при правильном распределении грузов они не мешают.

- Ликвидность. Да, этот автомобиль не только легко купить, и так же не сложно продать, а стоимость на вторичном рынке не сильно падает с годами.

- Надежная подвеска.


В заключении хочу добавить. Рено Логан несомненно стоит своих денег. Он занимает свое почетное место и при выборе нового автомобиля, на него стоит обратить внимание.