| Краснодарский край
Больше новостей
» » Колесные диски на зиму — какие лучше?

Колесные диски на зиму — какие лучше?

Фото: открытые источники
Советы водителям
533
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Литые или штампованные? Споры о том, какие колесные диски лучше ставить на зиму, не утихают уже несколько лет. У обоих типов есть свои плюсы и минусы, и, если вы хотите сделать выбор осознанно, познакомьтесь с основными аргументами сторонников литья и штамповки. Это поможет сориентироваться при покупке дисков для холодного сезона.

Дороже, но надежнее

Как вы уже догадались, речь идет о литых дисках, поскольку цены на них в два, а порой и в три раза выше, чем на штампованные модели. Те, кто ставит на зиму литые диски, руководствуются вполне логичными доводами. Прежде всего, авто диски, изготовленные по технологии литья, весят меньше. А это означает лучшую управляемость, маневренность и, в качестве приятного бонуса, уменьшение расхода топлива.

Прочность литых авто дисков выше, так что потребуется очень серьезное механическое воздействие, чтобы они лопнули. Но даже если это произойдет, на бескамерной шине можно будет докатиться до ближайшего автосервиса. Алюминиевые сплавы, из которых изготавливают литье, практически не подвержены коррозии. Реактивы, которыми посыпают улицы зимой, будут не страшны вашим колесам.

Последнее преимущество касается внешнего вида. Литые авто диски смотрятся гораздо лучше, а это может быть важно для тех, кто воспринимает свое авто как часть собственного имиджа. Перейдем к минусам. Помимо большей стоимости, литые диски имеют еще пару неприятных качеств. Если вам не повезло, и машина попала в переделку, починить колесо без потери качества не получится. Опытные специалисты из автосервисов рекомендуют переставить пострадавший авто диск на заднее колесо, а лучше — на запаску, поскольку после ремонта на него нельзя положиться полностью.

В некоторых случаях повреждения так велики, что единственный выход — покупка нового диска. На этом этапе в группу риска попадают владельцы эксклюзивных вариантов: нужной модели может не оказаться в продаже, и менять придется сразу весь комплект. Впрочем, зимой не так просто попасть в серьезную яму: снег и лед устраивают на дорогах временный ремонт полотна, заполняя трещины и выбоины.

Штамповка: экономия или скрытые расходы?

Перед началом зимнего сезона некоторые владельцы авто снимают красивые литые диски и ставят на их место штампованные. Аргументируют это решение достаточно просто: вы же не полезете в грязь в парадной дорогой обуви? Сторонников штамповки совершенно не смущает внешний вид колес: сочетание более грубой зимней резины с менее изящными авто дисками кажется им вполне оправданным.

Если бы дело было бы только в стоимости, на штампованные колеса зимой переходила бы большая часть автовладельцев. Но есть пара подводных камней, которые несколько портят картину. Прежде всего, дешевая штамповка под воздействием соли и реагентов достаточно быстро ржавеет. Износ ускоряется в несколько раз, так что зимние диски придется менять чаще.

Штамповка, как правило, имеет гораздо больший вес. Тяжелое колесо затрудняет передвижение в снежной каше, так что при поездках во время заносов расход топлива увеличится. Если улицы вашего города регулярно чистят от снега, экономия на горючем окажется незначительной, но при загородных поездках увеличенный расход стоит принять во внимание.

Впрочем, есть и приятные моменты. Если ваши авто диски пришли в негодность, отыскать в магазине подходящий не составит труда. А при небольшой вмятине многие самостоятельно выравнивают поверхность молотком. Правда, после этого все равно придется заново провести балансировку.

Тем, кто ищет качественные колесные диски, стоит зайти на сайт https://megawheel.ru, где можно выбрать модели из классических и новых коллекций известных брендов. Взвесьте все «за» и «против», чтобы подобрать максимально удобные и надежные колеса для предстоящего сезона.