| Краснодарский край
» » Причины отказов антиблокировочной системы

Причины отказов антиблокировочной системы

Фото: открытые источники
Советы водителям
139
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
К диагностическим параметрам системы зажигания можно отнести форму протекания разрядного процесса на свечах зажигания или первичного напряжения катушки зажигания, определенных с помощью осциллографа или мотор-тестера.
Отказы антиблокировочной системы тормозов аналогичны рассмотренным выше и анализируются с помощью мотор тестеров, сканеров и специализированных или универсальных тестеров, у которых имеются «картриджи» (дискеты или CD-диски) с тестовыми программами проверки работоспособности соответствующего электронного блока и датчиков электронной системы.
Расширяется применение персональных компьютеров с унифицированным интерфейсом для диагностирования различных электронных систем управления.
К отказам электрофакелъных устройств дизельных двигателей относятся:
  • перегорание спирали свечи накаливания;
  • сгорание обмотки управляющего реле;
  • сбои в работе электронного блока управления — электронного реле (у легковых автомобилей);
  • окисление клемм разъемных соединителей;
  • обрывы обмотки управляющего реле или в проводке электрофакельной системы.
Информационные системы (в том числе контрольно-измерительные приборы) в процессе эксплуатации имеют отказы, связанные с нарушениями контактов в соединительных разъемах или в клеммах соединений из-за: коррозии, ослаблении пружинных контактов и обрывов цепей, сгорания предохранителей и перемычек. Кроме этих отказов возникают колебания стрелок указательных приборов из-за износа концов гибкого вала привода спидометра, выхода из строя механизма демпфирования стрелки и отказа датчиков.

У электронных контрольно-измерительных приборов и электронных щитков приборов наиболее характерными отказами являются:
  • выход из строя изделий электронной техники (дисплея, микросхемы управления, конденсаторов, транзисторов и диодов) при нарушениях правил эксплуатации или при аномальных режимах работы генераторной установки;
  • ослабление контактов в разъемных соединителях.