| Краснодарский край
» » Как защитить автомобиль от коррозии своими руками

Как защитить автомобиль от коррозии своими руками

Фото: открытые источники
Советы водителям
126
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Коррозия представляет собой процесс разрушения металла под воздействием различных факторов окружающей среды. С момента выпуска автомобиля с завода, он уже начинает поддаваться воздействию различных средств содержащихся в окружающей среде. Одной из самой главной части в обслуживании автомобиля, является антикоррозийная обработка его днища. Нижняя часть кузова наравне с колесными арками – самые подверженные коррозии части машины, т.к. от дороги летит все, чем только ее обрабатывают, это касается в основном зимнего периода. На любой станции техобслуживания или сервис-центре доступна подобная услуга, но никакой сложности не составляет провести ее своими руками.

Инструменты, которые вам понадобятся для работы – это шуруповерт, дрель и щетка по металлу. Необходимые материалы для профилактики коррозии – мастика, грунтовка под нее, растворитель 656 и средство для обработки ржавчины. Мастики на резиновой основе имеют более улучшенную устойчивость к окружающей среде и агрессивному воздействию.

Перед началом всех работ необходимо вычистить обрабатываемые поверхности. Если есть возможность, то быстро можно все загрязнения вычистить струей воды из шланга. Для удобства, автомобиль лучше поместить на подъемник и поднять его. Потом снять колеса и диски, затем передний и задний бампер, и если имеются, то и арки над колесами. Теперь нужно проверить целостность сборки авто и если имеются какие-либо отслоения, то заводская обработка удаляется дрелью и насадкой из проволоки.

Ищем части на машине, где уже выступила ржавчина. Их следует обработать преобразователем ржавчины и опять же с помощью дрели и насадки все очистить. Места зачистки теперь подвергаются грунтовке, нужно использовать металлические абразивы. Места, в которые сложно пролезть, обрабатываются аэрозольными баллончиками, прикрепляющаяся трубка полволяет обработать самые труднодоступные и скрытые места. После того, как высохнет грунтовка, малярной кисточкой на нее наносится равномерным слоем мастика. Теперь нужно подождать, когда высохнет мастика, примерно 12 часов при температуре воздуха 20 градусов. Когда мастика высыхает, проводят повторный осмотр и при обнаружении недочетов, наносят мастику заново.

При замене деталей в автомобиле их также необходимо обрабатывать для защиты от коррозии. Также используемые средства, для качественной работы, должны содержать ингибиторы.

Антикоррозионную защиту не требуется проводить каждый год, поэтому добросовестно обработав, вы сможете на пару сезонов заняться другими делами в обслуживании автомобиля.