| Краснодарский край
» » Немного про станки для проточки тормозных дисков

Немного про станки для проточки тормозных дисков

Фото: открытые источники
Советы водителям
215
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
В процессе эксплуатации любого автомобиля тормозные диски постоянно испытывают деформацию. Это связано с особенностями работы. Именно поэтому так популярны станки для проточки тормозных дисков, подробнее можно прочитать тут.
 
Немного о приспособлении
 
Такое приспособление обычно имеется в каждой автомастерской, которая занимается подобными работами. Оно позволяет снимать образовавшийся стальной слой с автомобильного диска, чтобы он приобретал снова первоначальный вид даже через большой промежуток времени эксплуатации. Сама конструкция состоит из одного блока, который выполняет все основные функции. Там могут быть встроены различные дополнения, которые будут зависеть от модели того или иного станка. Также здесь может присутствовать подвижная рама. Она имеется только в мобильных вариантах. Процесс работы будет состоять в следующем:
1. В первую очередь нужно определить степень изношенности. От этого будет зависеть, насколько долго производится процесс. Помимо этого, эксперты обычно оценивают то, чтобы характеристики после проведения процедуры не поменялись и не ухудшили безопасность эксплуатации для клиента.
2. Прибор подгоняется под необходимые критерии, чтобы он смог совершать свою работу. Обычно здесь учитывается диаметр колеса, а также степень обработки.
3. Выполняется сам процесс проточки. В этом случае нужно контролировать толщину снимаемого металла. Если будут какие-либо отклонения, то шина может в дальнейшем работать неправильно.
4. Сверяются размеры, и компонент устанавливается на свое привычное место.
Если вы выбираете для себя собственное приспособление, то стоит учитывать нагрузку. Практически все приборы рассчитаны на максимальный вес. При этом, стоит обращать внимание на размер колёс, которые можно монтировать. Среди основных технических характеристик следует выделить некоторые параметры. К ним стоит отнести: 
1. Параметры диска, а именно минимальный и максимальный диаметры.
2. Допустимый размер диска, который можно применять для точной обработки.
3. Точность вращения.
4. Габариты конструкции и ее возможная мобильность.
Как видно, процедура достаточно проста. Но лучше всего проводить ее только при помощи профессионалов. Если же вы захотите сделать проточку тормозных дисков самостоятельно, то нужно запастись необходимыми знаниями, а также нужными приспособлениями.