| Краснодарский край
» » Система охлаждения автомобиля и виды ее неисправности

Система охлаждения автомобиля и виды ее неисправности

Фото: открытые источники
Устройство автомобиля
45
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Сейчас в каждом автомобиле встроена система охлаждения двигателя, которая предоставляет некоторый перечень функций. Но, всё же, нужно обращать внимание на то, как правильно её использовать и какие могут возникать проблемы. Именно поэтому лучше изучить основные особенности, которыми обладает система охлаждения автомобиля, а в дальнейшем использовать их во благо своих передвижений. 

Воздушное или водяное?
 
Система охлаждения двигателя предназначена для того, чтобы отводить тепло от двигателя. На самом деле, она достаточно дорога по финансовым затратам. Треть теплоты, которая используется, рассеивается в окружающей среде. Идеальным был бы двигатель, который мог бы превращать всё тепло в естественную работу. Но материалы, которые используются при сборке двигателя, таких температур не выдерживают. Именно поэтому блок цилиндров и его головку необходимо охлаждать. 

В самом начале были жидкостная и воздушная системы. Но воздушная - и сейчас применяется только на небольших двигателях. Поэтому, нужно сразу рассматривать водяную систему охлаждения. 

Какие неисправности могут возникать? 

Нужно помнить, что система включает несколько резиновых шлангов. Они постепенно будут стареть и терять герметичность. При этом, они пропускают жидкость через армирование, а также нарушают хомутовые соединения. Со временем герметичность будет теряться и радиатором. Особенно часто появляется такая причина на тех автомобилях, где нет кондиционера. Также радиатор может принимать на себя любые повреждения во время даже небольших аварий. 

Отдельное внимание обращается на повреждение термостата. Это достаточно маленький, но точный прибор. Клапан может зависнуть в любом состоянии. При этом, перегревается двигатель, и наоборот может не нагреваться до рабочей температуры. 

Также может течь расширительный бачок. Отдельное внимание обращается на пробку радиатора или бачка. Жидкость не сразу течёт, но это происходит сразу же после первого закипания двигателя. 

В любом случае, такую систему нужно использовать аккуратно и постоянно проверять её на работоспособность. Только в этой ситуации вы сможете держать свой двигатель в прекрасном состоянии и не переживать по поводу его дальнейшего выхода из строя. Если всё соблюдать правильно, то тогда вы продлите работу своего двигателя и сэкономите средства на его содержание.