| Краснодарский край

Чип тюнинг Toyota Prado

Фото: открытые источники
Устройство автомобиля
83
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Каждый хозяин хочет от автомобиля чего-то интересного. Кому-то нравится украшать салон и ставить эффектные литые диски, а есть владельцы, желающие посильнее раскочегарить пламенное сердце своего стального друга. Для этого сегодня необязательно менять поршневую группу, распредвалы и прочие железные компоненты. Иногда хватает такого простого мероприятия, как чип-тюнинг двигателя.

Сегодня автомобилисты частенько выдвигают к автомобилю противоречивые требования. Они желают, чтобы мотор был мощным, крутящий момент – большим и равномерным, и при этом силовой агрегат очень долго прослужил, не подводя в пути. За топливо при этом хочется отдать поменьше денег, и чтобы его уходило немного на 100 км. Однако, если вы улучшаете какие-то одни параметры, Это абсолютно не означает, что другие при этом пострадают. Как оказывается, получить всестороннее совершенство технически невозможно и чип тюнинг toyota prado предоставляет такие возможности.

Впрыск и зажигание у современного автомобиля находятся под контролем электронного блока управления. Он работает на программе. Разработанной специалистами под конкретный силовой агрегат или линейку агрегатов. Программное обеспечение это хранится в постоянном запоминающем устройстве – ПЗУ. Это программа обработки данных и специальные таблицы 1-, 2-, и 3-мерного типа, именуемые калибровками.

Калибровки для разных рабочих режимов мотора (пуск, мощностной, экономичный, ХХ и т.д.) разные. Они применяются согласно режиму работы ДВС на определенный момент. Блок управления от имеющихся датчиков получает сигналы и управляет функционированием находящихся в его подчинении исполнительных устройств. Так обеспечивается оптимальная работы автомобильного двигателя. Оптимальная - по задумке разработчиков.

Если поменять калибровки режимов работы мотора, то станут по-другому работать определенные исполнительные устройства, находящиеся под контролем ЭБУ. Чаще всего автолюбителям хочется изменить мощность. В этом случае затрагиваются такие параметры, как:

1. Величина времени впрыска.
2. Угол опережения зажигания.
3. Отключение систем, которые ведут контроль вредности выхлопа (порой эти системы вовсе отключаются).
4. Увеличение максимальных оборотов ДВС.
5. Изменение числа оборотов холостого хода.

Безусловно это не полный список параметров для изменения. Чаще всего упомянутые изменения приводят к невысокому увеличению мощности – 5-8%. Однако, если перед нами задушенный под требования экологии мотор с турбиной, то путем определенных манипуляций можно добавить 20% мощности, а то и больше. Для достижения лучшего результата требуется оптимизация куда большего колличества карт и параметров.

Материал подготовлен на основе сайта: https://www.subsound.ru/cars/toyota